Витамин D замедляет старение мозга

"Солнечный витамин" D может оживить Вашу жизнь в старости, свидетельствуют результаты исследования, опубликованного в прошлый четверг, согласно которому достаточное количество витамина D в организме пожилых людей позволяет оставаться им психически вменяемыми. "В результате исследования было выявлено, что люди, не получающие достаточное количества витамина D, могут использовать биологически активные добавки и продукты, содержащие этот витамин для того, чтобы поддерживать эффективное функционирование их мозга по мере старения", - сообщают Девид Ли (David Lee) и его коллеги из Университета Манчестера (University of Manchester). Читайте в сегодняшнем выпуске: - Брокколи эффективно борется с язвой желудка; - Куркумин препятствует росту жировой ткани; - 3 способа защитить Ваше сердце; - Селен защищает от рака кожи; - Компоненты Вина Защищают от Рака и Болезней Сердца.

подробнее